Вакантные места для приёма (перевода)

                                              2017-2018 учебный год

Информация о наличии свободных мест в классах

 

классы

Количество обучающихся  в классах

на 01.09.2017г

вакантные места
(чел.)

1

18

7

2

26

0

3

20

5

4

18

7

5

9

16

6

19

6

16

9

12

13

8

16

9

9

21

4

10

3

22

11

5

20

 

   С 1 февраля 2017 года начинается прием заявлений для обучения в 1 классе 2017-2018 уч.г.
1 КЛАСС

Информация о количестве вакантных мест для зачисления в 1 класс (на 2017-2018 уч.г.)

класс Подано заявлений                 в 1 класс                           (данные на   01/09/2017г) Число вакантных мест Зачислено в 1 класс Число вакантных мест
1 КЛАСС

УМК «Школа России»

18 7  18  7

 

График приема заявлений в первый класс на 2017-2018  учебный год:

дата

время

адрес

С 01.02.2017 г с 09:00 до 15.00 с.Любино-Малороссы, ул Школьная 1а, телефон  8-381-75-2-55-17

 

 2016-2017 учебный год

класс количествообуч-ся в классе на 01.01.2017г вакантные места
(чел.)
1 27 0
2 20 5
3 20 5
4 14 9
5 19 6
16 9
12 13
7 16 9
8 22 4
9 6 19
10 7 18
11 4 21

Информация о количестве вакантных мест для зачисления в 1 класс (2016-2017 уч.г.)

класс Подано заявлений                 в 1 класс                           (данные на   30.06.2016г) Число вакантных мест Зачислено в 1 класс Число вакантных мест
1 27 0  27  0
УМК «Школа России»

 

График приема заявлений в первый класс на 2016-2017 учебный год:

дата

время

адрес

С 01.02.2016 г с 09:00 до 15.00 с.Любино-Малороссы, ул Школьная 1а телефон  8-381-75-2-55-17

 

Прием заявлений в первый класс

для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

ОООД, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля.

Прием на свободные (вакантные) места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, начинается с 01.08.2017года с 9:00 до 15:00.

Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные представители) предоставляют в школу следующие документы:

  1. Личное заявление родителей (законного предствителя) ребенка;
  2. Оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) (предъявляется);
  3. Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (предъявляется);
  4. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (предъявляется);
  5. Иные документы по усмотрению родителей (законных представителей) детей.

Заявление о приеме ребенка в образовательное учреждение подается в письменной форме, а так же в форме электоронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.  В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

— фамилия, имя, отчество ребенка;

— дата и место рождения ребенка;

— Фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) ребенка;

— адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

— контактный телефон родителей (законных представителей) ребенка.

Правила  приема граждан в МБОУ «Любино-Малоросская СОШ»

 

Прием в 10 класс.

 

   Положение  о случаях и порядке организации индивидуального отбора при приеме  либо переводе в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Любино-Малоросская средняя общеобразовательная школа».

3.Организация индивидуального отбора осуществляется в класс (классы) профильного обучения:

1)с 10 класса – по результатам успеваемости обучающихся;

2)в 11 класс – по результатам промежуточной аттестации за курс 10 класса и дополнительного тестирования обучающихся по профильным предметам.

4.Информирование обучающихся, родителей (законных представителей) о сроках, времени и месте подачи заявлений и процедуре индивидуального отбора осуществляется Учреждением через сайт Учреждения в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, информационный стенд в здании Учреждения не позднее 30 календарных дней до дня начала индивидуального отбора.

5.Родители (законные представители) подают заявление на имя директора Учреждения в срок не позднее 10 календарных дней до дня проведения индивидуального отбора , установленного Учреждением в информационном сообщении в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.

6.К заявлению, указанному в пункте 5 настоящего Положения, прилагаются копии следующих документов обучающихся:

1)копия аттестата об основном общем образовании обучающихся( или выписка из ведомости успеваемости обучающихся за последние 12 месяцев, заверенная руководителем организации);

2)грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения , подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие, спортивные достижения (призовые места ) обучающихся за последние два года.

7.Индивидуальный отбор осуществляется на основании следующих критериев:

1)наличие у обучающихся четвертных, полугодовых, годовых отметок «хорошо» и «отлично» по соответствующему(им) учебному(ым) предмету (ам);

2)наличие у обучающихся итоговых отметок «хорошо» и «отлично» по соответствующему(им) учебному(ым) предмету (ам) за курс основного общего образования;

3)наличие документов , подтверждающих достижения (призовые места) обучающихся в олимпиадах, интеллектуальных и спортивных состязаниях, конкурсных мероприятих в области образования и искусства, научно- технического творчества, спорта различных уровней (школьного, муниципального, регионального, всероссийского, международного).

8.Для осуществления индивидуального отбора в организации создается приемная комиссия, формируемая из педагогических работников и директора Учреждения, или иных лиц, приглашенных для участия в работе приемной комиссии.

  1. Индивидуальный отбор осуществляется приемной комиссией в три этапа:

1) 1 этап- проведение экспертизы документов, указанных в пункте  настоящего Положения, согласно критериям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Положения;

2) 2 этап- составление рейтинга обучающихся;

3) 3 этап- принятие решения о зачислении обучающихся.

  1. эксперитиза документов проводится по следующей балльной системе:

1)отметка «хорошо» по соответствующему(им) учебному(ым) предмету (ам) – 2 балла за один предмет;

2) отметка «отлично» по соответствующему(им) учебному(ым) предмету (ам) – 3 балла за один предмет;

3)достижения школьного уровня – 1 балл за 1 достижение  (призовое место) (не более 5 баллов за все достижения);

4) достижения муниципального уровня – 6 баллов за 1 достижение  (призовое место) (не более 18 баллов за все достижения);

5) достижения регионального уровня – 20 баллов за 1 достижение  (призовое место) (не более 60 баллов за все достижения);

6) достижения всероссийского уровня – 25 баллов за 1 достижение  (призовое место);

7) достижения международного уровня – 30 баллов за 1 достижение  (призовое место).

11.Рейтинг обучающихся составляется по мере убывания набранных ими баллов и оформляется протоколом заседания приемной комиссии не позднее 3 календарных дней после проведения 1 этапа индивидуального отбора.

При равных результатах индивидуального отбора учитывается средний балл по ведомости успеваемости обучающихся или по аттестату об основном общем образовании, исчисляемый,  как среднее арифметическое суммы промежуточных или итоговых отметок.

Рейтинг обучающихся доводится Учреждением до сведения обучающихся, родителей (законных представителей  путем размещения на сайте Учреждения и информационном стенде в день оформления протокола заседания приемной комиссии.

  1. Зачисление обучающихся в Учреждение осуществляется на основании протокола заседания приемной комиссии по результатам индивидуального отбора  (рейтинга обучающихся) и оформляется приказом директора в течение 10 календарных дней после оформления протокола заседания приемной комиссии.

13.Информация об итогах индивидуального отбора и зачислении обучающихся в учреждение доводится до сведения обучающихся, родителей  (законных представителей) и размещается на сайте учреждения и информационном стенде в здании Учреждения в течение 3 календарных дней после зачисления обучающихся в Учреждение.

14.При переводе обучающегося из другой организации , реализующей общеобразовательную программу среднего общего образования, обучающийся зачисляется в учреждение при наличии свободных мест в соответствии с критериями , указанными в пункте 7 настоящего Положения.

15.В случае несогласия с решение приемной комиссии несовершеннолетние обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право подать жалобу на действия приемной комиссии в Управление образования Администрации Любинского муниципального района Омской области, а также в иные органы в соответствии с федеральным и областным законодательством.